в избранное Добавить в избранное
вся красота видна Оптимизирован под IE

сувениры, подарки, промо текстиль, для промо акций, логотип, оптом

Сувениры Юлия ; Подарки Лариса
(495)
(495)
Сувенирка

ПрофСтиль - стиль успеха на рынке сувениров.

Склад ПрофСтильНаша компания основана в 2000 году. За те не многие годы, уже многие наши парнеры и клиенты убедились, что наши слова не расходяться с делом, и что мы я вляемся одной из лучших и перспективных компаний на рынке рекламно сувенирной продукции. И не только сувениры и подарки входят в нашу сферу деятельности. Это могут быть практически любые изделия : одежда, джинсы, зонты, ножи, посуда (в том числе из дерева),всевозможные сумки, текстиль.
Мы заключаем договора на оптовые поставки вышеозначеных и других товаров из Китая, Индии, других стран Средней Азии. А так же со стран Восточной и Западной Европы. Так же наша компания можетлиния вышивания изготовить сувениры по Вашим оригинальмым макетам.
Для постоянных и оптовых клиентов работает гибкая система скидок. Так же мы развиваем направление ТНП (товары народного потребеления). Тоесть Вы можете заказать у нас практически всё, а мы постараемся выполнить Ваш заказ в минимально короткие сроки.
Если Вы что то ищете, и не можете найти - звоните нам и мы постараемся Вам помочь!

КТО ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ-НАХОДИТ СРЕДСТВО, КТО НЕ ХОЧЕТ-ИЩЕТ ПРИЧИНУ...


Нанесение логотипа на продукцию.


1. Выбор способа персонализации на продукции и утверждение Технического Задания с Заказчиком
2. Предоставление Технического Задания на производство
3. Предварительный расчет стоимости по прайс-листу
4. Персонализация образца продукции и утверждение у Заказчика
5. Уточнение дополнительных условий:
• Упаковка-переупаковка
• Маркировка
• Погрузочно-разгрузочные работы
• Склад временного хранения
6. Полный расчет стоимости персонализации со всеми условиями и доставкой готовой продукции до склада Заказчика (по одному адресу в Москве)
7. Коммерческое предложение Заказчику для согласования стоимости
8. Подписание согласованных договорных обязательств (договор, приложение к договору, техническое задание)
9. Исполнение обязательств сторон:
• Оплата
• Предоплата
• Постоплата
10. Предоставление на производство образцов под приладку оборудования
11. Запуск партии в производство по персонализации с соблюдением сроков и условий Заказчика
12. Контроль (ОТК) качества персонализации и отбраковка
13. Упаковка продукции и маркировка
14. Доставка по адресу склада Заказчика, погрузо-разгрузочные работы, передача продукции Заказчику и подписание всех закрывающих документов (счет-фактура, накладная, акт приемки-сдачи продукции) Способы персонализации:
• Тампопечать на собственном оборудовании
• Шелкография на собственном оборудовании
• Тиснение на собственном оборудовании
• Деколирование (обжиг или холодный деколь) на собственном оборудовании
• Термотрансфер на собственном оборудовании
• Гравировка
• Вышивка
Для того, чтобы Вы лучше смогли разобраться в особенностях каждого вида нанесения фирменной символики, предлагаем Вам подробное описание видов персонализации сувенирной продукции.

тампопечатьТампопечать

Тампопечать - разновидность глубокой печати. В производстве сувенирной продукции это самый распространенный метод нанесения логотипа на ручки, зажигалки, пепельницы, брелки. Сначала изготавливается клише. Форма закрепляется в красочной ванне тампонной машины. На некотором расстоянии устанавливается предмет, предназначенный для запечатки: ручка, зажигалка, брелок, пепельница и т.д. Чтобы он не двигался, изготавливают, обычно из гипса, "подставку" с углублением, повторяющим очертание предмета - фиксатор. Далее, ракельный нож, накатывает на печатную форму краску, а при обратном ходе убирает ее излишки с поверхности формы. В вытравленном изображении краска остается. Сверху опускается тампон - силиконовая резина различных форм. Он принимает на себя краску из углубления в печатной форме, т.е. изображение переходит на тампон. Затем тампон поднимается и движется к декорируемому предмету (в этот же ход ракель снова накатывает краску на "опустевшую" печатную форму) и опускается на него, перенося тем самым изображение на предмет. За счет своей эластичности тампон может работать с поверхностями различных форм. Хороший тампон целиком забирает краску с формы и так же целиком отдает ее декорируемому предмету. После этого тампон поднимается, возвращается в исходное положение (ракель уходит назад, снимая с формы излишки краски) и вновь опускается на форму. "Запечатанный" предмет убирают с гипсового ложа и кладут чистый. Цикл повторяется.
Метод тампопечати является основным при нанесение логотипа на различной сувенирной продукции. Так как, как уже было сказано выше, эластичность тампона позволяет наносить фирменную символику практически на любые поверхности. Единственный недостаток тампопечати - возможность нанесения на относительно небольшую площадь (максимум 6х6 см). Если же есть необходимость декорирования большей пощади, то здесь подойдет технология шелкографии, деколи или матирования.

шелкографияШелкография

Шелкография (трафаретная печать) - один из самых распространенных методов печати. Сейчас на мировом рынке можно увидеть значительное количество продукции, напечатанной именно методом шелкотрафаретной печати.
Шелкография - это изобретение древних китайцев. Принцип похож на некоторые методы, используемые в производстве сувенирной продукции. Для нанесения логотипа используется "сито" (в древнем Китае - шелк). Чем меньше в нем дырочек-ячеек, тем больше разрешение, тем более мелкие детали могут быть четко изображены. Далее "сито" покрывается светочувствительным составом и засвечивается через пленку с оригинал-макетом. Засвеченный состав - закрепляется, под «черным» изображением - нет. В этих местах он смывается, допуская прохождение краски сквозь сетку. Затем натянутая сетка накладывается на декорируемый предмет. Краска проникает сквозь незакрытые дырочки, оставляя четкое изображение на декорируемом предмете. Шелкография в силу насыщенности и яркости красок очень хороша при производстве рекламно-сувенирной продукции. А также потому, что другим способом малую серию, например, полиэтиленовых пакетов просто не задекорируешь.
Актуальность этого метода объясняется его разнообразными преимуществами: это и простота процесса, и возможность печатать на материалах различного типа, значительная толщина наносимой краски, что обеспечивает насыщенность и яркость цветов, позволяет запечатывать даже неровную, шероховатую поверхность. При этом гарантируется высокое качество печати и долговечность изделия. Шелкография применяется при печати на футболках, толстовках, банданах, сумках, зонтах, крое, пакетах и пр.

трансферная печать, термопереносТрансферная печать (термоперенос)

Технология термотрансферной печати заключается в переносе изображения на готовое изделие с использованием промежуточного носителя (термотрансферной бумаги, пленки). Изображение наносится в зеркальном режиме на рабочую сторону бумаги, покрытой специальным составом. Для формирования изображения может быть использована как полноцветная лазерная или струйная, так и шелкотрафаретная печать. Полученную картинку позиционируют на изделии и прижимают термопрессом. Под действием температуры и давления изображение переносится с термобумаги на изделие. Метод термотрансфера экономически оправдан при нанесении крупных полноцветных изображений при небольших тиражах футболок, толстовок, рабочей одежды (вплоть до единичных). Метод широко применяется и при изготовлении любых тиражей бейсболок, нашивок и других более мелких изделий.
Как разновидность термотрансфера существует термоперенос флексизображения (гладкая цветная пленка) и флокизображения (бархатистая цветная пленка). Суть данной технологии заключается в продавливании краски через мелкоячеистую сетку по определенному трафарету. За один прокат можно нанести одну краску. Используется для нанесения изображения на плоские, реже цилиндрические поверхности, при тиражах, превышающих 50 экземпляров. При этом размер изображения ограничен размером сетки.
Предметы: таблички, указатели, пиктограммы, бейджи, дипломы, плоские сувениры и т. п.
Плюсы: идентичность изделий в одном тираже, низкая себестоимость при больших тиражах.
Минусы: длительный подготовительный процесс до печати, подходят только гладкие поверхности, при малых тиражах себестоимость слишком высока.
Технологии полноцветного термопереноса позволяют быстро перенести изображение на текстиль. За считанные минуты можно изготовить с фирменной символикой футболку, флаг, компьютерный коврик и много другой имиджевой или сувенирной продукции. Термоперенос производится с использованием так называемых трансферных бумаг. Трансферка является промежуточным носителем изображения. Её задача принять краситель(тонер) в принтере или копире, а затем отдать в термопрессе декорированному предмету. Трансферка представляет собой основу-бумагу с нанесенными на неё двумя слоями. Один слой препятствует проникновению красителей в бумагу. Другой слой удерживает их на поверхности. Имеется большое количество сортов трансферной бумаги от разных фирм-производителей. Выбор зависит от того, какое устройство печати используется (принтер или копир) и на какую поверхность будет наноситься изображение. Качество термопереноса зависит от ряда факторов: температуры, равномерности давления по всей плоскости, влажности и времени воздействия. Иногда эти параметры индивидуальны и требуют оптимизации под конкретный материал.

декольДеколь

Деколь - это род переводной картинки, изготовленной с применением специальных красок. Печатается деколь, в основном, методом шелкографии (хотя это может быть сделано и с помощью других технологий печати). Поскольку шелкография - это вид трафаретной печати, то сначала изготавливаются сами трафареты по количеству цветов, используемых в картинке. Затем трафареты поочерёдно накладывают на запечатываемую поверхность и через них на неё «продавливают» краски соответствующих цветов.
Специфика изготовления деколи заключается в том, что здесь используется специальная бумага и специальные краски. Бумага берётся «гуммированная», то есть покрытая слоем желатина или декстрина (состав на основе крахмала). Таким образом краска ложится не на саму бумагу, а на этот желатин, что позволяет потом отделить картинку от бумаги и перенести её на керамическую поверхность. После того, как все требуемые цвета напечатаны, сверху наносится слой прозрачного лака. В процессе обжига этот лак выгорит, а до этого он нужен для механической защиты нанесённой на гуммированную бумагу краски. Размер самой деколи, как правило, небольшой (по размеру кружки или блюдца), поэтому за один проход печатают сразу несколько деколей - столько, сколько уместится на листе.
После того, как изготовленная деколь просохнет, изображение с неё нужно перенести на изделие. Для этого деколь размачивают в воде и прикладывают бумажной стороной к изделию (например, блюдцу). Желатин (или декстрин), впитавший краски, легко отделяется от бумаги, и весь этот слой этаким тонким «блинчиком» как бы «сдвигается» на изделие. На словах это выглядит просто, однако, на самом деле, это достаточно ответственный этап, требующий большого мастерства. Очень важно, чтобы под слоем лака не осталось пузырьков (при обжиге в таких местах получаются дырки). Если пузырьки всё-таки возникли, их аккуратно выгоняют из-под желатинно-красочного слоя с помощью мягкого материала. Это тонкая и кропотливая ручная работа. Когда она окончена, перенесённому изображению дают как следует просохнуть, после чего всё это отправляют в печь для обжига.
Теперь о красках, которыми печатается деколь: это не обыкновенные краски, а специальные керамические. И состоят они из трех типов компонентов: окрашивающих (пигментов), стеклообразующих (флюсов) и оттеночных. Разбавителем служит масло или водорастворимые полимеры. В общем случае керамические краски делятся на следующие три типа.
• Подглазурные краски. Предназначены для нанесения на сырое изделие под будущий слой основной глазури. Эти краски должны быть наиболее термостойкими (поскольку сырое изделие будет обжигаться при температуре 1000-1400 °С). Цветовая палитра этих красок ограничена, ибо существует не так много пигментов, способных выдержать подобные температуры.
• Внутриглазурные краски. В процессе обжига вплавляются в глазурь. Также должны обладать высокой термостойкостью. Их палитра несколько шире.
И первый и второй виды красок редко используются в рекламно-сувенирном производстве, поскольку здесь, как правило, имеют дело с уже готовыми (обожженными и покрытыми глазурью) керамическими изделиями, на которые нужно только нанести надпись или изображение. Поэтому здесь преимущественно применяются краски третьего типа - надглазурные.
• Надглазурные краски. Закрепляются на поверхности изделий в процессе третьего (последнего) обжига, проходящего в муфельных печах. Этот обжиг происходит при более низких температурах (600-900 °С). Поскольку требования к термостойкости для надглазурных красок ниже, то это позволяет использовать большее количество разных пигментов. Соответственно, цветовая палитра надглазурных красок намного шире, чем у двух предыдущих типов, что немаловажно для рекламно-сувенирных целей.
Кроме основных видов красок, для получения различных специальных эффектов применяют дополнительные составы. Например, чтобы придать изделию жемчужный или перламутровый блеск, используются «люстры» - тонкие пленки металлов. Также очень эффектно смотрится печать золотосодержащими красками. Золота в них может быть от 8 до 24%. Изготовление таких красок достаточно сложный процесс, поэтому стоимость грамма золотосодержащей краски нередко равна стоимости грамма чистого золота. А вот для получения «серебряного» на вид покрытия серебро применяется редко - для этих целей чаще используют краски на основе платины или палладия.
Итак, изображение, перенесённое на блюдце, просохло. Теперь можно приступать к его обжигу в муфельные печи. Печи бывают разных конструкций, но в любой из них обязательно имеется минимум два отверстия, через которые осуществляется принудительная вентиляция. Горячий воздух уходит из печи по специальным трубам, выведенным наружу. Как считает главный технолог компании «Гекса» Алексей Костиков, «вентиляция в этом процессе просто необходима. Во-первых, для удаления газов, образующихся при выгорании лака. Это очень важно, поскольку из-за скопления этих газов могут происходить микровзрывы, от которых осыпается внутренность печки, и мелкие крошки попадают на изделия. Во-вторых, необходим приток кислорода. Особенно он важен для золота. И вообще, это очень влияет на получающиеся цвета». Принудительную вентиляцию регулирует специалист, ориентируясь при этом, в значительной, степени на собственный опыт. Температуру в печи повышают в два этапа. На первом этапе (от комнатной температуры до 400 °С) температура должна расти очень медленно (этот этап занимает час и больше). При этом выгорают все ненужные вещества. Затем температуру можно поднимать быстрее - вплоть до её конечного значения (порядка 900 °С), при котором изделие держат в течении 15 минут. Затем следует долгое и очень постепенное остывание.

Лазерная гравировкаЛазерная гравировка

Лазерная гравировка - способ нанесения рисунка, при котором происходит структурное изменение поверхности сувенира под воздействием лазерного луча. Еще два десятилетия назад появление лазера для производства сувенирной продукции воспринималось как смелый и рискованный эксперимент. Сейчас лазерные технологии стремительно внедряются в промышленное производство, вытесняя традиционные методы обработки материалов. В последние годы системам резки, сварки и маркировки на основе лазеров отдается предпочтение во всем мире. Воздействуя непосредственно на поверхность обрабатываемого изделия, лазерное излучение может вызывать изменение структуры материала, расплавлять и испарять поверхностные слои, упрочнять поверхность деталей, резать различные материалы. Воздействию этого "инструмента" не могут противостоять даже сверхтвердые и оптически прозрачные материалы.
Эта технология обладает следующими преимуществами:
• высокие скорости маркировки;
• отсутствие механического воздействия на изделие;
• легкость управления и возможность автоматизации процесса маркировки;
• экологическая чистота процесса, исключающего применение красок, химических реактивов и агрессивных сред;
• короткий технологический цикл производства;
• отсутствие сложной технологической оснастки и расходных материалов.
Принцип действия такой: сфокусированный лазерный луч направляется на поверхность маркируемого изделия. Благодаря хорошей фокусировке луча и малой длительности микроимпульсов излучения, в зоне воздействия луча на материал удается добиться выделения высокой мощности. Это приводит к мгновенному расплавлению материала и его частичному испарению, образованию зоны термического влияния, при этом на маркируемой поверхности образуется микролунка (при маркировке металлов, пластиков) или испаряется слой покрытия (например, при маркировке окрашенных металлов или двухслойных пленок и пластиков).
Таким образом, в результате маркировки либо изменяются оптические свойства основного материала, либо открывается другой слой материала с иным цветом.
При движении луча лазера, работающего в импульсном режиме, по поверхности изделия из отдельных лунок образуется линия - это и есть процесс лазерной маркировки. Ввиду локального воздействия луча лазера на материал, окружающие зоны практически не нагреваются, поэтому не происходит деформаций или иных нарушений формы маркируемого изделия. Лазерная гравировка очень широко используется в производстве сувенирной продукции. Этим методом происходит нанесение логотипа на различные сувениры из дерева, металла и пластика. И главное ее преимущество - это долговечность.

ТиснениеТиснение

Тиснение - это техника художественной обработки кожи, листового металла, бархата и некоторых других материалов давлением клише (штампом) при нагреве, иногда с дополнительным использованием фольги и краски для получения на их поверхности рельефных изображений путём выдавливания. Нанесение логотипа происходит в термопрессе, в котором закрепляется металлическое клише, вступающее в тесное соприкосновение с поверхностью обрабатываемого изделия. При воздействии высокой температуры во время обработки, поверхность сувенирного изделия под клише кратковременно, но сильно нагревается для стойкого изменения формы её рельефа.
Различают конгревное тиснение, блинтовое тиснение и тиснение фольгой (краской). Для всех вариантов необходимо изготовление металлического (магниевые и латунные) клише: одного клише для тиснения блинтом или фольгой; двух клише (матрица и пуансон) для конгревного.
• Блинтовое (слепое) тиснение - простейший вид тиснения без краски и фольги. Клише вдавливается в поверхность изделия. Образующиеся при этом углубленные элементы изображения лежат в одной плоскости. Разновидности блинтового тиснения - горячее (с нагревом клише) и холодное (без нагрева клише).
• Конгревное (многоуровневое) тиснение - это получение рельефного изображения без краски и фольги при локальном сжатии материала между нагретой матрицей и холодным пуансоном (контрматрицей), которая представляет собой зеркальную копию матрицы. В процессе тиснения происходит деформация материала между матрицей и пуансоном, в результате чего изображение как бы возвышается над поверхностью материала. При этом элементы изображения лежат в разных плоскостях. Вот почему такое тиснение называется многоуровневым.
• Тиснение фольгой, благодаря своим широким изобразительным возможностям, является самым распространенным видом тиснения и всегда осуществляется при помощи горячего клише. Фольга от температуры оплавляется и оставляет на поверхности металлический оттиск.
Окончательное закрепление нанесенного изображения происходит уже после остывания оттиска. Тиснение используется для нанесения логотипа на ежедневники, еженедельники, папки, кошельки, обложки и другие подобные изделия.

ФлексографияФлексография

Флексография - вид печати, который широко используется в рекламной полиграфии и производстве сувенирной продукции. С помощью флексографии очень часто происходит нанесение логотипов на бумажную и пластиковую упаковку, наклейки и, прежде всего, полиэтиленовые пакеты. По принципу работы флексография относится к высокой печати. Печатная форма представляет собой эластичную резиновую или резиноподобную пластину, в которой химическим путем "выгравирован" рельефный рисунок. «поднятые» элементы принимают краску и оставляют ее на бумаге (картоне, пленке). Клише наклеивают на вал печатной машины, на него наносится краска, и процесс пошел. Большие многокрасочные флексографические машины представляют собой сложный агрегат, совмещающий многие функции. Здесь запечатывается полиэтиленовая лента (рукав), которая после сваривается и обрезается, а пакет приобретает привычный для нас вид. Рукав обычно тоже вырабатывается прямо в цехе, с помощью экструдера. Исходным сырьем служат гранулы полиэтилена. В рекламном деле использует пакеты из полиэтилена высокого (ПВД) и низкого (ПНД) давления. Последние - гораздо тоньше и дешевле ("шуршащие"), однако их прочностные характеристики даже выше, чем у более плотных пакетов высокого давления. Нанесение логотипа на полиэтиленовые пакеты один их самых популярных элементов фирменного стиля.

ВышивкаВышивка

Если у Вас есть продукция из текстиля и Вы хотите сделать качественное и дорого выглядящее нанесение, то вышивка - это идеальный вариант. При вышивке используются только высококачественные шелковые нитки любых цветов, вплоть до подбора по понтону. Для вышивки используется автоматизированная линия, для которой разрабатывается специальная программа для каждого нанесения. Стоимость вышивки также рассчитывается программой, которая считает количество стежков.


Требования к нанесению логотипа на сувениры, текстиль и подарки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРИГИНАЛ-МАКЕТАМ
Оригинал-макеты принимаются на машинных носителях формата IBM PC (дискеты, CD, CDRW, ZIP-диски, MO-диски, винчестеры), а также по электронной почте. Файлы принимаются в векторном формате в программах FreeHand 7.0 - 10.0, Corel DRAW 5.0 - 13.0, Adobe Illustrator 4.0 - 12.0. Шрифты обязательно в кривых (либо должны быть приложены файлы шрифтов). Растровые файлы TIFF для ковриков и цифрового офсета: линеатура не менее 120 lpi, размер 1:1, +3 мм на обрез, 300 dpi. Нанесение на предметы для лазерной гравировки должно быть 100% Black. Если указываются фирменные цвета, то они должны быть в PANTONE Matching System (с индексом С). Толщина линий и пробелов в оригинал-макетах: Тампопечать: Линия и зазор 0,1 мм Деколь: Линия 0,3 мм, Зазор 0,4-0,5 мм Шелкография: Линия 0,1 мм, Зазор 0,3 м Шелкотрансфер: Линия 0,5 мм, Зазор 0,5 мм Тканевая шелкография: Линия 0,5 мм Вышивка: основные требования (ограничения): Самый большой размер = 36*36 см На бейсболку максимальный размер в длину 12 см и в высоту 5,5 см; Правый бок бейсболки вышивать неудобно, т.к. мешает застежка. Вышивка должна располагаться не менее, чем в 1,5 см от козырька и 1 см от края сбоку или на затылке. Вышивка должна располагаться не менее чем в 3 см от края изделия (футболки, поло и т.п.). Минимальная высота изображения - 4 мм для шевронов и 5 мм для бейсболок, футболок и других рыхлых материалов. Толщина линии вышивается гладью, если она не менее 1 мм; более тонкие линии возможно выполнить только строчкой. Толщина линии более 5 мм выполняется техникой татами (застил) или гладь с разбиением. На трикотаже (поло, футболки, толстовки) плотность застила не должна быть высокой, т.к. ткань растягивается. Из-за не очень плотного застила может просвечивать фон. Рекомендации: Нежелательно применять контрастные цвета для вышивки. Самый плохой вариант: белым на черном и черным на белом. Лучше вместо белого брать очень светло-серый, а вместо черного темно-серый или темно-синий. Примеры файлов для работы могут быть предоставлены. Сопровождайте оригинал-макет распечаткой любого качества. Если оригинал-макет не соответствует описанным выше требованиям, возможна незначительная доработка оригинал-макета.

Поставки сувенирной продукции во все регионы

сувенирная продукция | купить сувениры | Бизнес сувениры | VIP сувениры | корпоративные сувениры | подарки | подарки купить | корпоративные подарки | промо сувениры | текстиль | промо текстиль | сумки | бейсболки с логотипом | банданы | зонты | футляры | чехлы для бутылок | мешки | мешочки | упаковка | изделия из дерева | зажигалки | часы | сувениры оптом | медецинские сувениры товары | брелки, брелоки | PVC магниты | четки | тнп | Ручки | перьевые шариковые роллеры | товары народного потребления | пошив на заказ | производство личного сувенира | организация промо-акций | помощь в проведении | поставки комплектующих

ПрофСтиль-Ваш стиль УСПЕХА!